Контекстная реклама
Агентство "РА Свет" является аккредитованным агентством основных поставщиков контекстной рекламы Яндекс.Директ и Бегун.
Яндекс.Директ и Бегун — это способы размещения поисковой и тематической контекстной рекламы.
Начать работу в данных службах Вы можете с пробной ставки, размер которой устанавливайте Вы сами. Так сказать, попробовать. При Вашей заинтересованности мы можем рассчитать оптимальную ставку, которая строится на основе Вашего семантического ядра запросов.
Контекстная реклама в Яндекс.Директ.
Контекстная реклама хороша тем, что она представляет собой ряд тематических объявлений, которые будут видны только целевой аудитории. И при этом Вы сами решаете, сколько Вам выделить денег на контекстную рекламу: сколько объявлений Вы будете давать, по каким запросам они будут, где они будут размещаться и т.п. – от этих параметров и будет зависеть Ваш бюджет.
В работы Агентства входит формирование рекламных кампаний, составлению и подбору объявлений, размещению, отслеживанию ставок и позиций, поддержке рекламы, осуществлению платежей, подготовки и передачи ежемесячной статистики посещений и списаний денежных средств.
Контекстная реклама через Бегун.
Бюджет для данной рекламной кампании обычно 50% от стоимости бюджета рекланой кампании на Яндекс.Директ.
Отличие системы Бегун от Яндекс.Директ.
Условно влияния между системой Бегун и Яндекс.Директом можно разделить следующим образом. Бегун позиционирует и отражает позиции сайта в поисковых системах Рамблер , Апорт, Мейл, другие рекламные площадки,а Яндекс.Директ – Яндексе.
Также есть еще и визуальное отличие: место размещения тематических объявлений. В Яндексе можно размещать тематические объявления сверху – спецразмещение – или справа от результатов выдачи Яндекса по поисковому запросу – первые показы или гарантированные показы (см. файл «Показы Яндекс»); а в Бегуне – в поисковиках Рамблер и Апорт на первой, второй или третьей позиции сверху результатов выдачи поиска .
По статистике больше заходов целевых посетителей на продвигаемый сайт с тематических объявлений в Бегуне, чем в Яндекс.Директе (т.е. выше кликабельность в 2 раза). Это происходит потому, что у Бегуна больше площадок для размещения, а у Яндекса только его поисковая система.
Однако, коэффициент полезного действия от рекламных компаний в Бегуне в 2 раза ниже, чем в Яндексе. Это объясняется тем, что поисковой системой Яндекс пользуются огромное количество посетителей – одна из самых популярных поисковых систем в России. В целом эффект равный, хотя на практике одинаковую по эффективности рекламу провести в Яндексе дешевле.
Наши рекомендации по выбору места размещения контекстной рекламы.
Вы можете выбрать любой способ размещения контекстной рекламы, но на наш взгляд для Вашей компании оптимальнее либо вести кампании по обеим площадкам, либо выбрать Яндекс.Директ.
Конечно, так как Бегун и Яндекс имеют разные площадки для размещения объявлений, поэтому эффект от использования обеих систем вместе будет ощутимее (больше площадок и больше охват целевой аудитории).
Бюджет рекламной кампании рассчитывается службами Бегуна и Яндекса.
Услуги нашего Агентства в данном случае для клиента бесплатны.