У Вас есть проблема, как сделать Ваш бизнес отличным от других. Как выделиться среди других аналогичных фирм, магазинов, отделов, которые являются Вашими конкурентами, и стать в глазах Ваших потенциальных клиентов единственно возможным партнером. Все просто – нужно стать узнаваемым. Вас знают, Вас узнают, у Вас покупают.
В решении этой проблемы не обойтись, во-первых, без грамотно проведенной рекламной кампании, во-вторых, без правильно созданного имиджа вашей фирмы и фирменного стиля.
Наиболее часто используемые элементы фирменного стиля:
- создание логотипа;
- дизайн визитки;
- создание фирменного бланка предприятия;
- дизайн фирменного конверта (А4);
- дизайн календаря (карманный, настольный, квартальный);
- дизайн бланков для договоров, тендерных справок;
- дизайн интернет-сайта в соответствии с фирменным стилем предприятия.