Фирменный стиль

У Вас есть проблема, как сделать Ваш бизнес отличным от других. Как выделиться среди других аналогичных фирм, магазинов, отделов, которые являются Вашими конкурентами, и стать в глазах Ваших потенциальных клиентов единственно возможным партнером. Все просто – нужно стать узнаваемым. Вас знают, Вас узнают, у Вас покупают.

В решении этой проблемы не обойтись, во-первых, без грамотно проведенной рекламной кампании, во-вторых, без правильно созданного имиджа вашей фирмы и фирменного стиля.


Наиболее часто используемые элементы фирменного стиля:
 - создание логотипа;
 - дизайн визитки;
 - создание фирменного бланка предприятия;
 - дизайн фирменного конверта (А4);
 - дизайн календаря (карманный, настольный, квартальный);
 - дизайн бланков для договоров, тендерных справок;
 - дизайн интернет-сайта в соответствии с фирменным стилем предприятия.